# Закажите онлайн прямо сейчас! +86-13724154082

# Позвоните нам сейчас ! [email protected]

Товары
Дом Товары
  • French Romantic style bathroom cabinet
    Выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободной фигурой
    выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободным дизайном.в настоящее время все больше и больше людей предпочитают удобный цвет для шкафа для ванной,,например, светящееся деревянное покрытие,, которое может сделать всю ванную комнату чистой и уютной., а не только в дизайне раковины,у нас есть такая раковина в дизайне столешницы. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,в том числе водозащита профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для навесного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!
  • French Romantic style bathroom cabinet
    Выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободной фигурой
    выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободной фигурой.в настоящее время все больше и больше людей предпочитают удобный цвет для шкафа для ванной комнаты,,например, светящуюся деревянную текстуру,, которая может сделать всю ванную комнату чистой и уютной. не только в дизайне раковины,у нас есть такая раковина в дизайне столешницы. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!
  • Gray stone color bathroom cabinet
    итальянский серый каменный шкаф для ванной комнаты в четырех ящиках с изогнутым зеркальным дизайном
    шкаф для ванной комнаты цвета итальянского серого камня с четырьмя ящиками и изогнутым зеркальным дизайном. в этом дизайне,у нас есть особое изогнутое зеркало.кроме того, у нас есть все виды функциональных зеркал.мы можем предложить вам универсальное решение для всей вашей ванной комнаты. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,в том числе водозащита профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для навесного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!
  • wood grain simple two level bathroom cabinet
    доступный по цене деревянный простой двухуровневый шкаф для ванной комнаты с открытым навесным шкафом
    доступный шкаф для ванной комнаты с простым выдвижным ящиком под дерево. в этом шкафчике для ванной , у нас есть виртуальная и реальная концепция дизайна, поскольку настенный шкаф открыт, а ящики закрыты . два разных уровня ящика могут сделать этот шкаф более интересным . мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,в том числе водозащита профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для навесного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!
  • Aluminum frame glass door wardrobe
    шкаф с раздвижной дверью из стекла серого цвета с алюминиевой рамой и L-образным шкафом
    шкаф с раздвижными дверями из серого стекла с алюминиевой рамой и Г-образным шкафом. если у вас есть гардеробная комната в стиле открытой гардеробной,вы можете бояться такого количества пыли.поэтому мы рекомендуем иметь такой дизайн гардероба.внутри находится открытая гардеробная,и снаружи это L-образная стеклянная раздвижная дверь. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери 18 мм височное стекло для двери шкафа туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм мдф /ДСП/фанера аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар решетчатый ящик,вешалка для брюк вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель, состоящая из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • temple glass hinged door wardrobe
    Традиционный дизайн спальни из красного вишневого дерева со стеклянным шкафом на петлях
    дизайн всей спальни в традиционном стиле из красного вишневого дерева.если мы используем весь цвет вишневого дерева для украшения всей спальни,что будет совсем скучно.мы рекомендуем распашную дверь с алюминиевой черной рамой из храмового стекла для гардероба, чтобы иметь визуальный влияние. у нас есть декоративная панель из красного вишневого дерева для стен.мы рекомендуем этот дизайн всей спальни в том же стиле, что и кабинет,кровать и шкаф для телевизора. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери 18 мм дужное стекло для двери шкафа , 18 мм твердая древесина красного вишневого дерева туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм мдф /ДСП/фанера аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар решетчатый ящик,вешалка для брюк вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • Dressing table and study hinged door wardrobe
    Шкаф с распашной дверью в форме одной линии с туалетным столиком или дизайном рабочего стола
    шкаф с распашными дверями в форме одной линии с туалетным столиком или рабочим столом.в длинном пространстве,что у вас будет в этом пространстве для создания функциональной зоны?потому что, как мы все знаем,не только гардеробная одежда нужно место для хранения, но также даме нужна зона, где можно сделать макияж с прекрасным началом дня.помимо туалетного столика,у нас также может быть рабочий стол, где мы можем что-то приготовить. Технические характеристики: материал двери 18мм частичный баорд с меламиновой отделкой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм мдф /ДСП/фанера аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар решетчатый ящик,вешалка для брюк вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • Black Aluminum frame wardrobe
    черная алюминиевая рама серого цвета стеклянная дверь U-образная гардеробная
    черная алюминиевая рама серого цвета стеклянная дверь U-образная гардеробная.если вам нравится что-то очень современное,мы хотели бы порекомендовать вам этот шкаф со стеклянной дверью,потому что это храмовый стеклянный материал с толщиной стекла 18мм, который выглядит дорого и высококлассно. у нас может быть штанга,вешалка для обуви,вешалка для брюк,полка и туалетный столик в этом гардеробе, чтобы сделать вашу жизнь счастливой. Шкаф balos может предоставить вам индивидуальные продукты в соответствии с вашим бюджетом,требованиями,размером и компоновкой. Технические характеристики: материал двери настроен как клиент’ требование туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм мдф /ДСП/фанера аппаратное обеспечение петли blum и ползунок ящика аксессуар решетчатый ящик,вешалка для брюк вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель, состоящая из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • shoes rack wardrobe
    современная индивидуальная гардеробная под дерево с дизайном полки для обуви
    современная индивидуальная гардеробная под дерево с дизайном полки для обуви.иногда,у нас есть клиент, который жалуется, что его гардероб слишком мал, и он не может положить сотню обуви.,поэтому мы рекомендуем такой дизайн с обувью полка для обуви,даже у нас есть функциональная полка для обуви, выдвижная на 360°. у нас есть все виды функциональных аксессуаров для гардероба, чтобы сделать гардероб особенным. Шкаф balos может предоставить вам индивидуальные продукты в соответствии с вашим бюджетом,требованиями,размером и компоновкой. Технические характеристики: материал двери настроен как клиент’ требование туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм мдф /ДСП/фанера аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар решетчатый ящик,вешалка для брюк вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель, состоящая из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
    Всего

    6

    страницы

авторское право © 2022 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. Все права защищены. Мощность от

Поддержка сети IPv6

вершина

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем

  • #
  • #
  • #
  • #

Products
Home Products
  • French Romantic style bathroom cabinet
    French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet
    French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet.Nowadays more and more people prefer the comfortable color for the bathroom cabinet,like the lighting wood grain,which can make the whole bathroom clean and cozy. Not only under basin design,we have this kind of sink on countertop design.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget.   Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!
  • French Romantic style bathroom cabinet
    French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet
    French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet.Nowadays more and more people prefer the comfortable color for the bathroom cabinet,like the lighting wood grain,which can make the whole bathroom clean and cozy. Not only under basin design,we have this kind of sink on countertop design.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget.   Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!
  • Gray stone color bathroom cabinet
    Italian Gray stone color bathroom cabinet in four drawers with curved mirror design
    Italian Gray stone color bathroom cabinet in four drawers with curved mirror design.   In this design,we have very special curved mirror.Besides we have all kinds of functional mirror as well.We are able to offer you one stop solution for your whole bathroom.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget. Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!
  • wood grain simple two level bathroom cabinet
    Affordable wood grain simple two level bathroom cabinet with open wall cabinet
    Affordable wood grain simple drawer bathroom cabinet.   In this bathroom cabinet,we have the virtual and real design concept as the wall cabinet is open and the drawers are closed.Two different level drawer can make this cabinet more interesting.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget.   Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!
  • Aluminum frame glass door wardrobe
    Aluminum frame gray color glass sliding door wardrobe with L shape closet
    Aluminum frame gray color glass sliding door wardrobe with L shape closet.   If you have the closet room in open walk in closet style,you may be afraid of so many dust.So we recommend to have this kind of wardrobe design.Inside is the open walk in closet,and the outside it’s L shape glass sliding door.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget.   Specification: Door material 18mm temple glass for wardrobe door Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/Partical board/Plywood Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Lattice box,trouser rack   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  • temple glass hinged door wardrobe
    Red cherry wood traditional bedroom design with temple glass hinged door wardrobe
    Red cherry wood traditional style whole bedroom design.If we use all cherry wood color to decorate whole bedroom,which will be boring at all.We recommend the temple glass aluminum black frame hinged door for the wardrobe to have visual impact. We have the red cherry wood decorative panel for wall.We recommend this whole bedroom design with the same style as study,bed and TV cabinet. We can customize according to your requirement and dimension,even your budget. Specification: Door material 18mm temple glass for wardrobe door,18mm solid wood red cherry wood material Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/Partical board/Plywood Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Lattice box,trouser rack   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  • Dressing table and study hinged door wardrobe
    One line shape hinged door wardrobe with dressing table or study table design
    One line shape hinged door wardrobe with the dressing table or the study table.In the long space area,what will you have this space to build a functional area?Because as we all known,not only the wardrobe clothes needs storage but also lady need the area where make up with beautiful beginning of the day.Besides dressing table,we also can have the study table where we can do some ready. Specification: Door material 18mm partical baord with melamine finished Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/Partical board/Plywood Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Lattice box,trouser rack   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  • Black Aluminum frame wardrobe
    Black Aluminum frame gray color glass door U shape walk in closet
    Black Aluminum frame grey color glass door U shape walk in closet.If you like something very modern,we would like to recommend this glass door wardrobe for you,Because this is temple glass material with 18mm glass thickness,which looks expensive and high end.   We can have ranging rod,shoes rack,trouser rack,shelf and dressing table in this wardrobe to fulfill your happiness in your life.   Balos cabinet can provide the customized products to you among your budget,requirement,size and layout.   Specification: Door material Customized as client’s requirement Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/Partical board/Plywood Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Lattice box,trouser rack   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  • shoes rack wardrobe
    Modern customized wood grain walk in closet with shoes rack design
    Modern customized wood grain walk in closet with shoes rack design.Sometimes,we have client who is complain their wardrobe is too small that they can’t put hundred of shoes.So we recommend this kind of design with shoes rack for you,even we have the pull out 360° functional shoes rack.   We have all kinds of wardrobe functional accessories to make the wardrobe special.   Balos cabinet can provide the customized products to you among your budget,requirement,size and layout. Specification: Door material Customized as client’s requirement Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/Partical board/Plywood Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Lattice box,trouser rack   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
    A total of

    6

    pages

Copyright © 2022 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

Friendly Links:

Home Furniture Manufacturer
top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #