# Закажите онлайн прямо сейчас! +86-13724154082

# Позвоните нам сейчас ! [email protected]

современный кухонный шкаф
Дом современный кухонный шкаф
11 результаты найдены для "современный кухонный шкаф"
  • Dark grey Australia style kitchen cabinet
    темно-серый кухонный шкаф в австралийском стиле с обеденным столом, соединенным функциональным островом
    темно-серый кухонный шкаф в австралийском стиле с обеденным столом, соединенным с функциональным островом.это самый стандартный кухонный шкаф на австралийском рынке.потому что эта планировка очень подходит для таунхауса,у нас есть высокие шкафы для духовки и микроволновой печи ,верхний шкаф для верхнего двухдверного холодильника.средний — навесной шкаф,самый популярный дизайн в Австралии. Технические характеристики: материал двери 18мм Партикаль баорд с меламиновым покрытием и лаком МДФ с лаковым покрытием туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм МДФ/18мм фанера/18мм партикалборд аппаратное обеспечение blum на петлях,плавно закрывающиеся направляющие для ящиков,аксессуар для подъема столешница 20мм кварц,50мм край столешницы ,чистый белый цвет. аксессуар ленивый угол Сьюзен,корзина для тарелок,подставка для горшков, функциональный корзина ЭлектроприборR вытяжка,плита,духовка,микроволновая печь,посудомоечная машина,холодильник вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • Wood grain melamine kitchen
    меламиновая текстура под дерево с рифленым островным дизайном, кухонный шкаф для квартиры
    кухня с меламиновой отделкой под дерево и рифленым дизайном для острова.кладовая на столешнице — гениальное решение для расширения пространства для хранения.для небольшого кухонного шкафа,также может иметь очень функциональную планировку,включая зону для мытья,зона приготовления пищи,зона подготовки и хранения. эта кухня,у нас есть очень особенная часть – остров с канавками и мраморным камнем,, из-за которого этот кухонный шкаф может выглядеть дорого. Технические характеристики: материал двери 18мм частичный баорд с меламиновой отделкой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм МДФ/18мм фанера/18мм партикалборд аппаратное обеспечение blum на петлях,плавно закрывающиеся направляющие для ящиков,аксессуар для подъема столешница 20мм кварц,50мм край столешницы ,чистый белый цвет. аксессуар ленивый угол Сьюзен,корзина для тарелок,подставка для горшков, функциональный корзина ЭлектроприборR вытяжка,плита,духовка,микроволновая печь,посудомоечная машина,холодильник вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель, состоящая из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • U shape grey lacquer kitchen cabinet
    светлый роскошный современный стиль U-образный серый лакированный кухонный шкаф
    небольшой U-образный кухонный шкаф с функциональным островом.этот серый цвет — наш новый цвет в 2020 году,который может сделать всю кухню более подходящей для деловых людей.это светлая кухня в роскошном стиле, но функция также очень важно.у нас есть высокий шкаф-кладовка, обладающий большой вместимостью. наличие окна под шкафом может в полной мере использовать любое пространство, но для сохранения света окна. этот остров может предложить три места для людей, чтобы позавтракать на кухне. это не только красота,,но и функциональность и хранение. Технические характеристики: материал двери 18мм МДФ с лаковым покрытием туша Фанера 18 мм с меламиновым покрытиемB акк панель 9мм МДФ/18мм фанера/18мм партикалборд аппаратное обеспечение blum на шарнирах,плавно закрывающиеся направляющие для ящиков,аксессуар для подъема столешница 20мм кварц,50мм край столешницы ,чистый белый цвет. аксессуар ленивый угол Сьюзен,корзина для тарелок,подставка для горшков, функциональный корзина ЭлектроприборR вытяжка,плита,духовка,микроволновая печь,посудомоечная машина,холодильник вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • apartment modern kitchen cabinet
    Индивидуальный современный кухонный шкаф для квартиры с профилем дверной рамы шейкера
    Индивидуальный современный кухонный шкаф для квартиры с профилем дверной коробки шейкер.вдохновение для современного среднего размераU -образный светлый переделка кухни с деревянным полом в лос-анджелесе с раковиной в деревенском стиле, шкафы-шейкеры, белые шкафы, кварцевые столешницы ,черное стекло техника и остров для сидения, чтобы посмотреть на улицу.у нас есть шкаф на столешнице для микроволновой печи и хранения мелкой бытовой техники, чтобы убедиться, что кухня в порядке. Технические характеристики: материал двери 18мм МДФ с лаковым дверным профилем шейкер туша Фанера 18 мм с меламиновым покрытиемB акк панель 9мм МДФ/18мм фанера/18мм партикалборд аппаратное обеспечение blum на петлях,плавно закрывающиеся направляющие для ящиков,аксессуар для подъема столешница 20мм кварц,50мм край столешницы ,чистый белый цвет. аксессуар ленивый угол Сьюзен,корзина для тарелок,подставка для горшков, функциональный корзина ЭлектроприборR вытяжка,плита,духовка,микроволновая печь,посудомоечная машина,холодильник вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель, состоящая из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum пакет и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!
  • modern apartment kitchen cabinet
    популярная деревянная функциональная современная квартира кухонный шкаф
    Если это проект квартиры в аренду, какое решение вы предпочитаете? Мы считаем, что функциональная кухня будет лучшим выбором, во-первых, l-образная форма с островным столом, зона для мытья раковины, зона для приготовления пищи, зона для выпечки очень хорошо спланированы
    Всего

    2

    страницы

авторское право © 2022 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. Все права защищены. Мощность от

Поддержка сети IPv6

вершина

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем

  • #
  • #
  • #
  • #

modern kitchen cabinet
Home modern kitchen cabinet
11 results found for "modern kitchen cabinet"
  • Dark grey Australia style kitchen cabinet
    Dark grey Australia style kitchen cabinet with dinning table connected functional island
    Dark grey Australia style kitchen cabinet with dinning table connected functional island.This is the most standard kitchen cabinet in Australia market.Because this layout design is very suitable for the townhouse,we have tall units for the oven and microwave,top cabinet for the upper double door refrige.The middle is the wall cabinet,which is the most popular design in Australia.   Specification: Door material 18mm partical baord with melamine finished and the MDF lacquer finished with lacquer Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/18mm plywood/18mm partical board Hardware Blum hinged,soft closing drawer slider,lift-up accessory Countertop 20mm quarzstone,50mm countertop edge,pure white color. Accessory Lazy susan corner,plate basket,pot rack,functional basket Electrical appliance Rangehood,stove,oven,microwave,dishwasher,refrige   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  • Wood grain melamine kitchen
    Wood grain texture melamine with grooving island design Apartment kitchen cabinet
    Wood grain melamine kitchen with grooving design for the island.The pantry on countertop is the ingenious solution to expand the storage.For the small kitchen cabinet,is also can have very functional layout,including washing area,cooking area,prepare area and storage area.   This kitchen,we have very special part is our grooving shape island with the marble stone,which can make this kitchen cabinet looks expensive.   Specification: Door material 18mm partical baord with melamine finished Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/18mm plywood/18mm partical board Hardware Blum hinged,soft closing drawer slider,lift-up accessory Countertop 20mm quarzstone,50mm countertop edge,pure white color. Accessory Lazy susan corner,plate basket,pot rack,functional basket Electrical appliance Rangehood,stove,oven,microwave,dishwasher,refrige   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  • U shape grey lacquer kitchen cabinet
    Light luxurious modern style U shape grey lacquer kitchen cabinet
    Small U shape kitchen cabinet with the functional island.This grey color is our new color in 2020,which can make the whole kitchen more suitable for business people.This is the light luxurious style kitchen but the function is also very important.We have the tall pantry cabinet which has powerful storage capacity. To have the window below cabinet can make full use of any space but to maintain the window light.This island can offer three seat for people to have breakfast in the kitchen. This is not only beauty,but also we pay attention function and storage. Specification: Door material 18mm MDF with lacquer finished Carcass 18mm Plywood with melamine finished Back panel 9mm MDF/18mm plywood/18mm partical board Hardware Blum hinged,soft closing drawer slider,lift-up accessory Countertop 20mm quarzstone,50mm countertop edge,pure white color. Accessory Lazy susan corner,plate basket,pot rack,functional basket Electrical appliance Rangehood,stove,oven,microwave,dishwasher,refrige   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  • apartment modern kitchen cabinet
    Customized apartment modern kitchen cabinet with shaker door door frame profile
    Customized apartment modern kitchen cabinet with shaker door door frame profile.Inspiration for a mid-sized contemporary U-shaped light wood floor eat-in kitchen remodel in Los Angeles with a farmhouse sink, shaker cabinets, white cabinets, quartz countertops,black glass appliances and an island for seating to have a look for the outside view.We have the cabinet on countertop for microwave and small appliance storage to make sure the kitchen is in order. Specification: Door material 18mm MDF  with lacquer shaker door profile Carcass 18mm Plywood with melamine finished Back panel 9mm MDF/18mm plywood/18mm partical board Hardware Blum hinged,soft closing drawer slider,lift-up accessory Countertop 20mm quarzstone,50mm countertop edge,pure white color. Accessory Lazy susan corner,plate basket,pot rack,functional basket Electrical appliance Rangehood,stove,oven,microwave,dishwasher,refrige   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!
  •  lacquer finished lacquer kitchen
    Fashionable modern white lacquer finished shaker door kitchen
    White shaker door profie,grey color for quarzstone,this kitchen looks romatic and fashiable.
  • modern apartment kitchen cabinet
    Popular wood grain functional modern apartment kitchen cabinet
    If this is the apartment project for rent,what is the solution you prefer?We believe the functional kitchen will be the best choice,firstly,the L shape with island table,sink washing area,cooking area,baking area are super well-knit.The color we believe you will like it.
    A total of

    2

    pages

Copyright © 2022 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

Friendly Links:

Home Furniture Manufacturer
top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #