# Закажите онлайн прямо сейчас! +86-13724154082

# Позвоните нам сейчас ! [email protected]

Товары
Дом шкафы для ванной Модный современный лаковый белый плавающий шкаф для ванной комнаты

Модный современный лаковый белый плавающий шкаф для ванной комнаты

Белый цвет тумбы для ванной станет красивым лаконичным пространством в ванной комнате

  • Предмет номер:

    BC008
  • Заказ (MOQ):

    1
  • Оплата:

    50% T/T deposit before manufacture,50% T/T before delivery
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    customized color
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Время выполнения:

    28~32days
  • Информация о продукте

это современный лаковый белый плавающий шкаф для ванной комнаты. Столешница - это специальный белый дизайн с рыбьим животом. Мы делаем столешницу толщиной 100 мм, чтобы она могла удерживать таз.


белая стойка соответствует белой лакированной двери




Спецификация: :::


материал двери

18мм глянцевый лак закончен

туша

18-миллиметровая фанера с меламиновым покрытием

B панель подтверждения

18мм фанера / паркетная доска 18мм

аппаратное обеспечение

шарнирный шарнир blum, слайдер ящика с плавным закрыванием, аксессуар для подъема

q


В: если у меня есть план этажа, вы спроектируете для меня кухню и шкаф?

A: Да, конечно, если у вас есть план этажа, мы можем спроектировать для вас.

преимущество:


1: более 10 лет опыта производства кухонных шкафов

2: используйте немецкую машину, производственную линию бренда Homag

3: экологически чистый материал, стандарт E0

4: хорошая толщина задней панели

5: хороший уход за деталями, включая защиту от воды профиля столешницы, материал из нержавеющей стали для раковины. Утолщенная задняя панель для навесного шкафа.

6: известный бренд оборудования Blum

упаковка


мы используем картон, фанеру и поддон, прочную упаковку и защиту.



Шкафчик для ванной Balos - ваш лучший выбор! Отправьте нам запрос, чтобы воплотить в жизнь дом вашей мечты! Мы - ваш лучший партнер в Китае!



оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем

сопутствующие товары
solid wood bathroom cabinet
классический шкаф для ванной из массива дерева

Дверь из массива дерева также может быть спроектирована в шкафу для ванной комнаты, чтобы соответствовать всему дому

wood grain simple two level bathroom cabinet
доступный по цене деревянный простой двухуровневый шкаф для ванной комнаты с открытым навесным шкафом

доступный шкаф для ванной комнаты с простым выдвижным ящиком под дерево. в этом шкафчике для ванной , у нас есть виртуальная и реальная концепция дизайна, поскольку настенный шкаф открыт, а ящики закрыты . два разных уровня ящика могут сделать этот шкаф более интересным . мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,в том числе водозащита профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для навесного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!

Gray stone color bathroom cabinet
итальянский серый каменный шкаф для ванной комнаты в четырех ящиках с изогнутым зеркальным дизайном

шкаф для ванной комнаты цвета итальянского серого камня с четырьмя ящиками и изогнутым зеркальным дизайном. в этом дизайне,у нас есть особое изогнутое зеркало.кроме того, у нас есть все виды функциональных зеркал.мы можем предложить вам универсальное решение для всей вашей ванной комнаты. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,в том числе водозащита профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для навесного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!

French Romantic style bathroom cabinet
Выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободной фигурой

выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободной фигурой.в настоящее время все больше и больше людей предпочитают удобный цвет для шкафа для ванной комнаты,,например, светящуюся деревянную текстуру,, которая может сделать всю ванную комнату чистой и уютной. не только в дизайне раковины,у нас есть такая раковина в дизайне столешницы. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!

French Romantic style bathroom cabinet
Выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободной фигурой

выдвижной ящик во французском романтическом стиле, шкаф для ванной комнаты со свободным дизайном.в настоящее время все больше и больше людей предпочитают удобный цвет для шкафа для ванной,,например, светящееся деревянное покрытие,, которое может сделать всю ванную комнату чистой и уютной., а не только в дизайне раковины,у нас есть такая раковина в дизайне столешницы. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери Меламин 18 мм с фанерой туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель нет задней панели аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар зеркало,раковина и смеситель вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,в том числе водозащита профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для навесного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. balos - ваш лучший выбор! единая цепочка решений для вашего проекта!

Underbasin wood grain bathroom cabinet
Итальянский простой доступный индивидуальный шкаф для ванной комнаты с арочным зеркалом

Шкафчик в ванную комнату в итальянском стиле – лучший вариант

Melamine drawer bathroom cabinet with LED mirror
шкаф для ванной комнаты с меламиновым ящиком и зеркалом со светодиодной подсветкой

если вам нравится простой, но красивый шкаф для ванной,, мы рекомендуем этот дизайн для вас!

glass door wardrobe for man
матовый черный открытый закрытый шкаф со стеклянной дверью и островным шкафом для мужчин

матовый черный открытый закрытый со стеклянной дверью и островом.

авторское право © 2022 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. Все права защищены. Мощность от

Поддержка сети IPv6

вершина

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем

  • #
  • #
  • #
  • #

Products
Home Bathroom Cabinets Fashionbale modern lacquer white floating bathroom cabinet

Fashionbale modern lacquer white floating bathroom cabinet

The white color of bathroom cabinet will be a nice landspace in bathroom.

  • Item NO.:

    BC008
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    50% T/T deposit before manufacture,50% T/T before delivery
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    customized color
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Lead Time:

    28~32days
  • Product Detail

This is modern lacquer white floating bathroom cabinet.The countertop is the special fish belly white design.We make the countertop thickness 100mm so that it can make sure it will be stornge to hold  the basin. The wall cabinet is mirror door which can increase the space of storage.


White counter match the white lacquer finished door 




Specification::::


Door material

18mm high gloss lacquer finished

Carcass

18mm Plywood with melamine finished

Back panel

18mm plywood/18mm partical board

Hardware

Blum hinged,soft closing drawer slider,lift-up accessory

 

 Q&A:


Q:If I have floor plan,will you design the kitchen and wardrobe for me?

A:Yes,of cause,as long as you have floor plan,we are able to design for you.

 

 

Advantage:


1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet

2:Use Germany machine,Homag brand production line

3:Environmental friendly material,E0 standard

4:Good back panel thickness

5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet.

6:Famous hardware brand Blum

 

Package&Protection:


We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.



Balos bathroom cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream house come true!We are your best partner in China!



Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products
solid wood bathroom cabinet
Traditional solid wood bathroom cabinet

The solid wood door also can be designed in the bathroom cabinet to match the whole house.

wood grain simple two level bathroom cabinet
Affordable wood grain simple two level bathroom cabinet with open wall cabinet

Affordable wood grain simple drawer bathroom cabinet.   In this bathroom cabinet,we have the virtual and real design concept as the wall cabinet is open and the drawers are closed.Two different level drawer can make this cabinet more interesting.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget.   Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!

Gray stone color bathroom cabinet
Italian Gray stone color bathroom cabinet in four drawers with curved mirror design

Italian Gray stone color bathroom cabinet in four drawers with curved mirror design.   In this design,we have very special curved mirror.Besides we have all kinds of functional mirror as well.We are able to offer you one stop solution for your whole bathroom.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget. Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!

French Romantic style bathroom cabinet
French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet

French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet.Nowadays more and more people prefer the comfortable color for the bathroom cabinet,like the lighting wood grain,which can make the whole bathroom clean and cozy. Not only under basin design,we have this kind of sink on countertop design.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget.   Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!

French Romantic style bathroom cabinet
French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet

French Romantic style line drawer free figure design bathroom cabinet.Nowadays more and more people prefer the comfortable color for the bathroom cabinet,like the lighting wood grain,which can make the whole bathroom clean and cozy. Not only under basin design,we have this kind of sink on countertop design.   We can customize according to your requirement and dimension,even your budget.   Specification: Door material 18mm melamine finished with plywood Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel No back panel Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Mirror,sink and faucet   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos your best choice!One stop solution chain for your project!

Melamine drawer bathroom cabinet with LED mirror
Melamine drawer bathroom cabinet with LED mirror

If you like simple but nice bathroom cabinet,we recommend this design for you!

Traditional navy Blue kitchen cabinet
Traditional navy Blue romantic French style shaker door L shape with luxurious island

If you like romantic style kitchen cabinet,I am happy to recommend this Navy blue special kitchen cabinet for you.

Copyright © 2022 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

Friendly Links:

Home Furniture Manufacturer
top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #