# Закажите онлайн прямо сейчас! +86-13724154082

# Позвоните нам сейчас ! [email protected]

Товары
Дом гардероб шкафы для обуви Доступная форма линии современный шкаф для обуви из дерева

Доступная форма линии современный шкаф для обуви из дерева

Шкаф для обуви - отличное место для хранения вещей для одной семьи. Он может помочь в поддержании чистоты и порядка в доме

  • Предмет номер:

    WSC004
  • Заказ (MOQ):

    1
  • Оплата:

    50% T/T deposit before manufacture,50% T/T before delivery
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    customized color
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Время выполнения:

    28~32days
  • Информация о продукте

это Линии формы современный шкаф для обуви из дерева.

ручка особого золотого длинного типа, которая сейчас становится все более и более популярной. открытые полки - это декоративная функция, которая заключается в размещении семейных фотографий и других предметов, это сделает дом более уютным. светодиодный свет, встроенный в полку, является


современный дизайн шкафа для обуви



больше дизайна для шкафа обуви





Спецификация:


материал двери

18-миллиметровый меламин, покрытый фанерой.

туша

18-миллиметровая фанера с меламиновым покрытием

B панель подтверждения

18мм фанера / паркетная доска 18мм

аппаратное обеспечение

Blum на петлях



q


в: если у меня есть план этажа, как вы можете предложить мне дизайн?

A: мы предоставим вам 2-мерный чертеж магазина или 3d-рендеринг для вашей справки, после того, как вы подтвердите заказ, мы сделаем производственный чертеж и разместим его в производстве.

В: водонепроницаем ли этот материал каркаса?

Да, во-первых, кромка, которую мы сделали, достаточно прочная, поэтому водостойкая.

преимущество:


1: более 10 лет опыта производства кухонных шкафов

2: используйте немецкую машину, производственную линию бренда Homag

3: экологически чистый материал, стандарт E0

4: хорошая толщина задней панели

5: хороший уход за деталями, включая защиту от воды профиля столешницы, материал из нержавеющей стали для раковины. Утолщенная задняя панель для навесного шкафа.

6: известный бренд оборудования Blum

упаковка


мы используем картон, фанеру и поддон, прочную упаковку и защиту.



шкаф для обуви balos modern - ваш лучший выбор!



оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем

сопутствующие товары
Luxuious walnut color and white door with glass waist line wardrobe
Роскошный цвет ореха и белая дверь со стеклянной линией талии.

Цвет ореха с белой дверной панелью на 100% матах, мы можем предложить вам индивидуальное предложение и сделать ваш дом мечты.

temple glass hinged door wardrobe
Традиционный дизайн спальни из красного вишневого дерева со стеклянным шкафом на петлях

дизайн всей спальни в традиционном стиле из красного вишневого дерева.если мы используем весь цвет вишневого дерева для украшения всей спальни,что будет совсем скучно.мы рекомендуем распашную дверь с алюминиевой черной рамой из храмового стекла для гардероба, чтобы иметь визуальный влияние. у нас есть декоративная панель из красного вишневого дерева для стен.мы рекомендуем этот дизайн всей спальни в том же стиле, что и кабинет,кровать и шкаф для телевизора. мы можем настроить в соответствии с вашими требованиями и размерами,даже в соответствии с вашим бюджетом. Технические характеристики: материал двери 18 мм дужное стекло для двери шкафа , 18 мм твердая древесина красного вишневого дерева туша 18мм частичный баорд с меламиновой отделкойB акк панель 9мм мдф /ДСП/фанера аппаратное обеспечение петли blum и выдвижной ящик аксессуар решетчатый ящик,вешалка для брюк вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!

vanilla green golden traditional kitchen cabinet
U-образная ванильная зеленая золотая ручка, традиционный шейкер, дверной кухонный шкаф

это U-образная темно-ванильная зеленая золотая ручка, традиционный кухонный шкаф с дверью-шейкером. концепция дизайна: когда люди говорят о стиле джаз-ретро,, дизайнеру приходит на ум темно-ванильно-зеленая лаковая дверь. задняя сторона этого острова,мы не используем торцевую панель вместо сине-белой плитки в виде цветка, чтобы сделать этот кухонный шкаф более ярким. золотая ручка — душа этой кухни, делающая этот кухонный шкаф ретро. это волшебство индивидуального шкафа! Технические характеристики: материал двери 18мм МДФ с лаковым дверным профилем шейкер туша Фанера 18 мм с меламиновым покрытиемB акк панель 9мм МДФ/18мм фанера/18мм партикалборд аппаратное обеспечение blum на шарнирах,плавно закрывающиеся направляющие для ящиков,аксессуар для подъема столешница 20мм кварц,50мм край столешницы ,чистый белый цвет. аксессуар ленивый угол Сьюзен,корзина для тарелок,подставка для горшков, функциональный корзина ЭлектроприборR вытяжка,плита,духовка,микроволновая печь,посудомоечная машина,холодильник вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!

solid wood bathroom cabinet
классический шкаф для ванной из массива дерева

Дверь из массива дерева также может быть спроектирована в шкафу для ванной комнаты, чтобы соответствовать всему дому

Australian style white modern shaker door kitchen
белая современная шейкерная дверь в австралийском стиле с синей классической кухней с островным дизайном

если вы спросите меня, какие варианты кухонного шкафа в австралийском стиле лучше всего,, я хотел бы поделиться с вами этим кухонным шкафом в стиле шейкер.

shaker door American kitchen
u-образная классическая кухня в американском стиле из белого дерева, лак, шейкер, дверь, кухонный шкаф

Белый базовый материал из цельной древесины имеет профиль для лаковой окраски, который является ключевой технологией для создания такой роскошной кухни с дверной шейкерной дверью из цельного дерева

U shape grey lacquer kitchen cabinet
светлый роскошный современный стиль U-образный серый лакированный кухонный шкаф

небольшой U-образный кухонный шкаф с функциональным островом.этот серый цвет — наш новый цвет в 2020 году,который может сделать всю кухню более подходящей для деловых людей.это светлая кухня в роскошном стиле, но функция также очень важно.у нас есть высокий шкаф-кладовка, обладающий большой вместимостью. наличие окна под шкафом может в полной мере использовать любое пространство, но для сохранения света окна. этот остров может предложить три места для людей, чтобы позавтракать на кухне. это не только красота,,но и функциональность и хранение. Технические характеристики: материал двери 18мм МДФ с лаковым покрытием туша Фанера 18 мм с меламиновым покрытиемB акк панель 9мм МДФ/18мм фанера/18мм партикалборд аппаратное обеспечение blum на шарнирах,плавно закрывающиеся направляющие для ящиков,аксессуар для подъема столешница 20мм кварц,50мм край столешницы ,чистый белый цвет. аксессуар ленивый угол Сьюзен,корзина для тарелок,подставка для горшков, функциональный корзина ЭлектроприборR вытяжка,плита,духовка,микроволновая печь,посудомоечная машина,холодильник вопросы и ответы: Вопрос: чем отличается лакокрасочное покрытие между вами и другим поставщиком? A: у нас есть профессиональная система водоснабжения и газоснабжения для производства лакированной дверной панели . 2 . лаковая дверная панель состоит из 5 ярусов , 4 яруса базовой окраски , и 1 яруса поверхностной окраски с полировкой . преимущество: 1: более 10 лет опыта производства кухонного шкафа 2: используйте немецкую машину , производственную линию марки Homag 3: экологически чистый материал , стандарт e0 4: хорошая толщина задней панели 5: хороший уход за деталями,включая водозащиту профиля столешницы,материал из нержавеющей стали для раковины.утолщенная задняя панель для настенного шкафа. 6: известный бренд оборудования blum упаковка и защита: мы используем картон,фанеру и поддон,прочную упаковку и защиту. Кухонный шкаф balos - ваш лучший выбор! Пожалуйста, отправьте нам запрос, чтобы воплотить кухню вашей мечты в реальность!

elegant modern minimalist European style kitchen cabinet
чисто белая элегантная современная минималистская европейская кухня

если вам нравится простая, но современная кухня с красивым внешним видом,, вы можете влюбиться в этот кухонный шкаф!

авторское право © 2024 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. Все права защищены. Мощность от

Поддержка сети IPv6

вершина

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем

  • #
  • #
  • #
  • #

Products
Home Wardrobe Shoes Cabinets Affordable Line shape modern wood grain shoes cabinet

Affordable Line shape modern wood grain shoes cabinet

Shoes cabinet is great storage space for one family living.It can help the house to keep cleaning and orderliness.

  • Item NO.:

    WSC004
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    50% T/T deposit before manufacture,50% T/T before delivery
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    customized color
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Lead Time:

    28~32days
  • Product Detail

This is Line shape modern wood grain shoes cabinet.

The handle is special golden long type,which is more and more popular for now.Open shelves are the decorative function which is to put the family photos and other staffs,it will make the house more cozy.The LED light embedded inside of shelf is very nice for the decorative function.The rest part will be the shoes storage area.We have the flat and the inclined design,no matter what kind of design you want,as long as you have the floor plan or dimension,we can design your dream house.


Modern shoes cabinet design 



More design for shoes cabinet





Specification:


Door material

18mm melamine finished with plywood base material

Carcass

18mm Plywood with melamine finished

Back panel

18mm plywood/18mm partical board

Hardware

Blum hinged



Q&A:


Q:If I have the floor plan,how you can offer me the design?

A: We will provide 2D shop drawing or 3D rendering for your reference,after you confirm the order,we will make production drawing and place into production.

Q: Is this carcass material waterproof?

Yes, firstly, the edge banding we made is firm enough, so it is wate rresistant. Sendly, we add moisture proof  materials in it.

 

Advantage:


1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet

2:Use Germany machine,Homag brand production line

3:Environmental friendly material,E0 standard

4:Good back panel thickness

5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet.

6:Famous hardware brand Blum

 

Package&Protection:


We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.



Balos modern shoes cabinet is your best choice! Please send us inquiry to make your dream house come true! We are your best partner in China!



Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products
Glass wardrobe
L shape luxurious glass with golden handle modern walk in closet

Glass door wardrobe is always expressing the elegent,high end sense.We combinate the furniture and art togther in oder to offer better living surrounding for people.

Melamine drawer bathroom cabinet with LED mirror
Melamine drawer bathroom cabinet with LED mirror

If you like simple but nice bathroom cabinet,we recommend this design for you!

 French style decorative cabinet
Classic Luxuious durable French style solid wood decorative cabinet

Solid wood material is expensive but luxuious,nowadays,some people like the French style furniture.Like this laundry,we can make it classic and fresh.

Black matte lacquer and walnut wood grain melamine modern kitchen
DIY Black matte lacquer and walnut wood grain melamine modern kitchen cabinet

This is DIY Black matte lacquer and walnut wood grain melamine modern kitchen cabinet.The lift up door wall cabinet is greatly made full use of space.The pantry has strong storage function as we put the pull out basket for tall unit. The countertop we recommend this marble look with water fall design,this can make your kitchen cabinet high end and special.   Specification: Door material 18mm MDF with matter lacquer and 18mm patrical board with melamine finished Carcass 18mm Plywood with melamine finished Back panel 9mm MDF/18mm plywood/18mm partical board Hardware Blum hinged,soft closing drawer slider,lift-up accessory Countertop 20mm quarzstone,50mm countertop edge,pure white color. Accessory Lazy susan corner,plate basket,pot rack,functional basket Electrical appliance Rangehood,stove,oven,microwave,dishwasher,refrige   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!

wood grain double door hinge door for bedroom
PET pure color and red wood grain double door hinge door for bedroom set

This is the PET door panel and the melamine finished carcass configuration,,which can provide you the complete solution for your bedroom.The wood grain bed board decoration can make your bedroom cozy and feel relax to life.The open shelf can have the decoration like family photos,vase and so on.   Balos cabinet can provide the customized products to you among your budget,requirement,size and layout.   Specification: Door material 18mm PET board with OSB base material Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/Partical board/Plywood Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Lattice box,trouser rack   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!

Dressing table and study hinged door wardrobe
One line shape hinged door wardrobe with dressing table or study table design

One line shape hinged door wardrobe with the dressing table or the study table.In the long space area,what will you have this space to build a functional area?Because as we all known,not only the wardrobe clothes needs storage but also lady need the area where make up with beautiful beginning of the day.Besides dressing table,we also can have the study table where we can do some ready. Specification: Door material 18mm partical baord with melamine finished Carcass 18mm partical baord with melamine finished Back panel 9mm MDF/Partical board/Plywood Hardware Blum hinges and drawer slider Accessory Lattice box,trouser rack   Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!

L shape Australian kitchen cabinet
White and black solid wood shaker door L shape Australian kitchen cabinet

This is white and black solid wood shaker door kitchen cabinet with big marble countertop island. Design Concept:White and black color is always the classic matching in beauty and fashion area.What the special part is island,which has two sides luxurious decorative pillar and the pure white marble countertop.We design two built-in refrige which is covered by the door panel,to maintain the same style of the whole kitchen. Besides the cabinet,the glass double oven is also attracting in this kitchen.One stop solution proposal is our advantage,To offer the full set electrical appliance is to make client more convenient. L shape kitchen with island is the most functional layout! Specification: Door material 18mmblack and white solid wood shaker door profile Carcass 18mm Plywood with melamine finished Back panel 9mm MDF/18mm plywood/18mm partical board Hardware Blum hinged,soft closing drawer slider,lift-up accessory Countertop 20mm quarzstone,50mmcountertop edge,pure white color. Accessory Lazy susan corner,plate basket,pot rack,functional basket Electrical appliance Rangehood,stove,oven,microwave,dishwasher,refrige Q&A: Q: What is the different of lacquer finish between you and other supplier? A:We have a professional water and gas system  to manufacture the lacquer door panel. 2. The lacquer door panel made of 5 tiers, 4 tiers of base painting, and 1 tier of  surface painting with polishing.   Advantage: 1:Over 10 years manufacturing experience in kitchen cabinet 2:Use Germany machine,Homag brand production line 3:Environmental friendly material,E0 standard 4:Good back panel thickness 5:Good details care,including the water protection of countertop profile,stainless steel material for sink cabinet.Thicken back panel for wall cabinet. 6:Famous hardware brand Blum   Package&Protection: We use carton,plywood and pallet,strong package and protection.   Balos kitchen cabinet is your best choice!Please send us inquiry to make your dream kitchen come true!

Customized walnut wood grain kitchen
Customized L shape walnut wood grain kitchen cabinet for apartment

Walnut color kitchen looks very natural and clean,which is suitable for the apartment project.We have more than 100 colors for the project kitchen.

Copyright © 2024 Guangzhou Balos Group Co.,Ltd.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #